Гарантия и возврат

Гарантия

Вся продукция торговых марок Baby Design, Espiro и Bomiko спроектирована и разработана в Польше.
Вы купили товар отвечающий международным и российским стандартам безопасности и качества.

Покупая товар тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.
Перед началом использования товара изучите инструкцию по эксплуатации товара.

 Условия гарантийного обсуживания:

  •  Гарантийный срок 12 месяцев с момента приобретения изделия. Срок эксплуатации 2 года со дня продажи. Товар сертифицирован в РФ.
  •  Гарантия действительна при предъявления гарантийного талона с указанием наименования и модели изделия, со штампами сервисного центра, подписью продавца и датой продажи (либо кассового чека с датой продажи).
  • На протяжении всего гарантийного периода мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить поврежденные детали, устранить любые недостатки, которые были выявлены в период эксплуатации по вине завода-производителя (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель).
  • В случае возникновения каких либо недостатков при эксплуатации, покупатель доставляет товар в чистом виде в пункт сервиса для осмотра самостоятельно.

Срок ремонта зависит от сложности и наличия запасных частей и может длиться от 7 до 30 дней.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • периодическое обслуживание, ремонт или замену запасных частей и тканей через их естественное изнашивание, выцветание;
  • на недостатки изделия, возникшие из-за неправильной сборки;
  • механическую поломку, вызванную ударом, падением или приложением чрезмерных усилий в процессе эксплуатации;
  • использования изделия с нарушением правил эксплуатации или неосторожным обращением;
  • коммерческое использование (что выходит за пределы бытовых потребностей);
  • повреждения вызваны внесением изменений в конструкцию изделия
  • механически повреждены резиновые и воздушно-надувные части изделий
  • повреждения вызваны в результате транспортировки
  • поломкой в результате ремонта, выполненного неуполномоченным сервисным центром

Возврат товара

В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков, мы обменяем этот товар, на товар надлежащего качества (или довезем недостающие детали) –Бесплатно! Для этого, пожалуйста проверьте сам товар и его комплектацию в течении 15 дней со дня доставки или покупки товара.
В случае если вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 4 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ). Стоимость можете уточнить у менеджера магазина.
Обмен товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром. При этом денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в полном объеме за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно ст.26.1 Закона “О защите прав потребителей” Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными в магазине, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.

В случае оплаты товара банковской картой, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).